22–24 сентября, 2004, выставочный комплекс Paris Nord Villepinte, Париж,
Франция
Первая международная выставка парфюмерии и косметики Cosmeeting Beyond Beauty состоялась 17–19 сентября в Париже, в выставочном центре Paris Nord Villepinte. По информации, предоставленной отделом выставок ITEC, в ее работе приняли участие около 500 компаний – представителей наиболее важных направлений парфюмерно-косметического рынка: производители, дистрибуторы и импортеры конечного продукта, сырья и упаковки, а также контрактные производители, разместившиеся на общей площади в 25000 м2 (выставочная площадь 7000 м2).
Выставка, прошедшая при участии коллективных экспозиций Англии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши, России, Северной Кореи, США, Тайваня, Франции, Швеции и ЮАР, стала местом продуктивных рабочих встреч для 11 000 специалистов отрасли, из которых около 60% пришлось на долю французских игроков рынка и 40% – на представителей всех каналов дистрибуции, импортеров, баеров и маркетологов из 32 стран мира. На протяжении двух дней в рамках Cosmeeting проходили 46-й Конгресс селективной парфюмерии и форум Beyond Beauty, объединенные общей целью всестороннего подхода к красоте. Так, на Форуме были рассмотрены темы «Красота и тело как средство самовыражения», «Космецевтика, или Красота изнутри», «Превентивная косметика». Проблемы и особенности дистрибуции парфюмерно-косметической продукции на российском рынке осветила первая в западной практике конференция «Возможности дистрибуции в России».В этом году на выставке в рамках восьми уникальных выставочных секторов ожидается около 750 экспонентов, занятых в различных сферах парфюмерно-косметического бизнеса и представляющих свою продукцию и услуги для 15 000 профессиональных посетителей со всего мира – производителей, ищущих поставщиков сырья и различных услуг, специалистов по импорту, оптовым поставкам, закупкам для дистрибуционных сетей (Sephora, Douglas, Marionnaud и др.), а также глав ведущих компаний индустрии красоты.
Разделы выставки:
- ZOOM – инновационные нишевые продукты
Наличие такой специально выделенной зоны – площадки, на которой максимально сконцентрированы инновационные нишевые продукты, а также новейшие технологии – одна из причин, по которой Cosmeeting заслуживает названия инновационной.
- Lifestyle – декоративное оформление помещений, подарочные косметические наборы и средства комплексного ухода за внешностью
- Spa & Institute – профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты
- Nutra derma & bio – био- и нутрикосметика, средства по уходу за кожей лица и тела
- Pack – упаковка и сырье
- Accessories – аксессуары
- Tradeshow – косметика, парфюмерия, все для макияжа, средства гигиены
- Cosmatch – услуги контрактного производства.
Это эксклюзивно разработанная программа деловых встреч, которая позволит экспонентам – поставщикам, закупщикам, а также всем тем, кто нуждается в сопутствующих услугах на парфюмерно-косметическом рынке - установить деловые связи. Необходимо отметить, что во встречах будут принимать участие непосредственно представители головных офисов компаний-экспонентов.
В рамках Cosmeeting будут представлены уникальные конференции, семинары, тенденции развития отрасли. В частности, все специалисты российской парфюмерно-косметической отрасли, уже работающие или только планирующие выход на российский косметический рынок, приглашаются 22 сентября на конференцию «Российский парфюмерно-косметический рынок: возможности участия».
Основной темой конференции станет феноменальность российского рынка парфюмерии и косметики (темпы его роста в 2003 году – 16%) и ее причины. Свое видение ситуации предлагают профессионалы рынка, участвовавшие в процессе его становления и знающие его особенности, преимущества и проблемы не понаслышке. В программе конференций выставки и ряд других, не менее интересных тем, с полной программой которых профессионалы рынка косметики и парфюмерии могут ознакомиться на сайте www.cosmeeting.com, а обратившись в отдел Beauty Business Program ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость» (тел. +7 095 9952888) – получить профессиональную помощь в организации поездки на Cosmeeting и участии в конференции.
ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость», представленная несколькими стендами, и в этом году планирует быть среди экспонентов мероприятия. Профессионалы отрасли смогут получить ответы на все интересующие вопросы о деятельности компании, ее выставочных, печатных, Интернет- проектах, обучающих мероприятиях, услугах в сфере B2B, a также альянсе выставочных организаторов в индустрии красоты Global Beauty Network непосредственно у представителей компании.
13.08.2004