InterCHARM 2025: Конференция «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд»
На Форуме «Как создать Beauty Brand / Бьюти-бренд» в рамках выставки InterCHARM 16 октября обсудим: как создавать стратегии запусков, как сформировать стратегию бренда, проводить исследования, искать нишу, отстраиваться от конкурентов, какие сейчас востребованы составы и ингредиенты, а также что сейчас происходит с упаковкой.

Крупнейшие бренды и независимые стартапы поделятся опытом создания и построения бренда, расскажут о каналах и инструментах коммуникации и продвижения.
Ключевые темы форума:
ЗАПУСК ПРОДУКТА: ОТ ИДЕИ ДО ПЕРВОЙ ПРОДАЖИ
- Диалог «Бьюти-тренды: предугадать, адаптировать и монетизировать»
- Массмаркет: стратегии запуска высококонкурентных бьюти-продуктов
- УТП в бьюти: как выделиться среди тысячи одинаковых бьюти-продуктов
- Реинкарнация бренда: как перезагрузить имидж без потери аудитории
- Нишевые продукты: как добиться успеха и избежать провала
Среди спикеров:
Анна Дычева-Смирнова, ООО «ЭкспоВижнРус»;
Сергей Остриков, OSTRIKOV BEAUTY PUBLISHING;
Екатерина Клименко, MyMuse;
Светлана Сугацкая, «Глобал Дент»;
Алёна Суринович, 5-Consulting;
Вита Носова, POLUBVI;
Ирина Кириенко, «Коммерсантъ Стиль Beauty»;
Ирина Гвоздь, ONESS SPORT;
Наталия Бакланова, Librederm;
Евгения Симкова, GSS Cosmetics
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ
- Косметика в цифре: как покорить маркетплейсы
- Юнит-экономика бьюти-бренда: как считать, чтобы не плакать над P&L
- Ритейл: как выигрывать на живых полках
- Косметика и парфюмерия — такие модные, но такие НЕ бренды
- Визуализация бренда: что сейчас лучше продаёт
- Упаковка: что сейчас в топе?
- Нейромаркетинг омниканальной среды
Среди спикеров:
Елена Никипелова, «Магнит Маркет»;
Таня Круглова, Clarins Group;
Екатерина Кузнецова, Компания Беринг;
Анна Молчанова, Natura Siberica;
Фархад Кучкаров, Depot, эксперт АБКР;
Букреев Никита Сергеевич, «Сенсорилаб»
КЕЙС-СЕССИЯ «ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-БРЕНДА»
- AI сервисы для косметических бизнесов. Красота ВнутрИИ
- Бьюти-трансформация: как адаптировать бизнес к новой реальности поведения потребителей и увеличить продажи
- Эмоциональный интеллект бренда
- Новые аспекты, которые нужно учитывать при работе с блогерами
- Геймификация: выигрышные механики
- Продвижение на маркет-плейсах: что сейчас выгоднее и перспективнее. Горячие кейсы
- Нейминг как стратегия: как имя влияет на восприятие и капитализацию бьюти бренда в 2025 году в рамках российских брендов
Среди спикеров:
Сергей Кирш, «Гельтек»;
Екатерина Кибальчич, Альфа-Банк;
Сергей Свиридов, ESTILAB;
Артём Кей, бизнес блогер;
Константин Циленко, AK-SYSTEM;
Дарья Фомина, F.BURO 17/10;
Кристина Тишкова, hollyshop;
Евгений Соловьёв, Brand Hub, эксперт АБКР
Даты проведения: 16 октября 2025
Место проведения: Павильон 2, Этаж 3, Конференц-зал СИНИЙ, Крокус Экспо, Москва
Купить билет на конференцию по ссылке
https://intercharm.ru/konf-beauty-brand
06.10.2025
Версия для печати