Конференция популярна среди руководителей и аналитиков косметических брендов, маркетологов и категорийных менеджеров ритейла, специалистов по закупкам и дистрибуции, экспертов в digital и e-commerce. Это бизнес-площадка для профессионального диалога, обмена опытом и поиска эффективных решений для развития бизнеса в меняющихся рыночных условиях.
Что будет в фокусе:
- Как тренды устойчивости, гиперперсонализации и локальной идентичности меняют структуру спроса;
- Почему ценность вытесняет цену;
- Как ИИ, медиаканалы и e-commerce формируют конкуренцию заново;
- Что работает в ритейле, аптеке и онлайне – по данным и примерам с рынка.
- Капитал красоты. 8 глубинных потребностей покупателей косметики
- Развитие отечественного производства: отвечая на вызовы, следуя трендам
- Две стороны одного рынка: обзор офлайн и онлайн-бьюти в России
- Развитие российского парфюмерно-косметического рынка в ретроспективе и прогноз. Тепловая карта
- Локализация и импортозамещение в косметической отрасли: новые возможности для российских производителей
- Динамика ключевых трендов на российском рынке FMCG и их анализ
- Отраслевая аналитика: рентабельность, финансовая устойчивость и фактор маркетплейсов
- Как меняется портрет покупателя во времена экономики дисбаланса
- Какие триггеры работают в 2025
- Локальная идентичность: как национальный код влияет на продажи
- Все женщины делают это: как мы выбираем и используем косметику
- Тренды бьюти-контента
- Инвестиции в оттенок: какие цветовые тренды будут двигать рынок в следующих сезонах
- e-comm: что говорят нам цифры
- аптека: особенности продаж
- Как для брендов создаются стратегии увеличения выручки и прибыли на основе аналитических данных и трендов
06.10.2025







