Компания <Корнеаль> существует на российском рынке индустрии красоты только два года, но она уже успела заявить о себе как о серьезном <игроке> и надежном, интересном партнере. Впервые о компании услышали в начале 2006 года, когда ее черно-серебристый элегантный стенд неожиданно появился на выставке Ki-EXPO в Гостином дворе. Тогда компания стартовала с единственным брендом - препаратом для контурной пластики SURGIDERMR.
Первые шаги компании в национальной эстетической медицине ознаменовались мастер-классом Michelle Zbilli - французского врача, популярного среди российских дерматокосметологов, и большой презентацией в косметологической клинике <Каприс>. Уже к концу 2006 года компания <Корнеаль> стала лидером продаж на рынке препаратов гиалуроновой кислоты (по данным компании <Аллерган> за апрель 2007 года). Такой быстрый взлет был результатом колоссальной работы коллектива, серьезных инвестиций и активной рекламной кампании.
Команда компании <Корнеаль>
Рынок индустрии красоты (как и любой другой) все время находится в динамике: исчезают старые компании и появляются новые, малые и средние компании покупают более крупные, ряд компаний <сливаются>, образуя новую экономическую единицу.
В такой водоворот попала и только что появившаяся в России компания <Корнеаль>: у нее сменился французский партнер, появились другие международные партнеры, а с ними - и новые интересные бренды.
Стенд компании <Корнеаль>
Сейчас компания <Корнеаль> переживает <новый старт>, который несет с собой обширные возможности и открывает большие горизонты, компания находится <в хорошей форме>, у нее сильные позиции на рынке и много новых идей.
<Внешняя политика> компании <Корнеаль>
Компания, которая выстраивает долгосрочные отношения со своими клиентами, стремится выводить на рынок продукцию высокого качества. Имидж компании, ее биография - это тоже ценный продукт. Компания <Корнеаль> тщательно анализирует каждое предложение, исходящее от зарубежных коллег (количество научных публикаций, посвященных изучению воздействия и описанию клинических испытаний предлагаемых на реализацию препаратов; опыт других стран по их применению, отзывы пациентов и т.д.), и только потом делает свой выбор.
Идеологию компании <Корнеаль> можно сформулировать, перефразировав известное всем выражение <...счастье - это когда тебя понимают>: <счастье - это когда у тебя есть отличный партнер, который тебя понимает, и отличный продукт, с которым ты чувствуешь себя уверенно>.
Партнеры компании <Корнеаль>
Battista Fabio, президент холдинга «Genethia» (Италия–Швейцария)
Battista Fabio: <Я знаю цену партнерству. И знаю, какая удача иметь такого партнера, как Татьяна и ее компания. В составе холдинга
Монофазный филлер последнего поколения серии
Повышенная концентрация ГК и инновационный способ ее ретикуляции с созданием дополнительных структурирующих межмолекулярных связей способствуют высокой сопротивляемости филлера к отрицательным воздействиям гиалуронидазы и свободных радикалов. Однофазная структура геля обеспечивает высокую его пластичность.
Препараты «Phormae»
Цепи ГК сшиты между собой с помощью бутандиолового диглицедилового эфира (BDDE) - вещества с самым низким показателем токсичности, что гарантирует полную биологическую совместимость филлера. Применяемые препараты не вызывают воспалительных процессов, покраснения, отечности, болезненности при их введении.
Длительность эстетической коррекции - до 18 месяцев. Техники введения препарата: возвратно-штриховая, техника <наслоения>, <линейная>, техника <армирования>.
Линия препаратов
Президент компании «SeventyBG» Biagio Gianella, Италия
Biagio Gianella: <С первого дня нашего сотрудничества с компанией <Корнеаль> я понял, что имею дело с отличной русской командой. Энтузиазм, активность и жизнерадостность - ее отличительные черты. Россия - огромная страна с очень большим экономическим потенциалом и великим будущим. И мы счастливы, что на российском рынке нас представляет такой партнер>.
Mario De Rossa, профессор, проректор Неаполитанского государственного университета, Италия
Mario De Rossa: <Я как человек науки, исследователь, вдвойне ценю сотрудничество с компанией, которая при продвижении разработанного мною продукта делает основной акцент на науку. Меня это очень радует. Менее чем за год нашего сотрудничества мы уже провели 5 обучающих семинаров и научных презентаций в России. Я абсолютно уверен в нашем русском партнере и в наших больших совместных перспективах в России.>
Наночастицы, присутствующие в химических пилингах
Препараты линии «Skinproject»
В линии
Основной проблемой метода биоревитализации всегда являлось быстрое разрушение введенной гиалуроновой кислоты вследствие активности гиалуронидазы и местной воспалительной реакции, возникающей в зоне инъекции. Исследовательская лаборатория неаполитанского университета при поддержке компании
Основными действующими веществами геля
В программе
Yong Ji Chung, президент компании «Caregen Co., Ltd», Южная Корея
Yong Ji Chung: <Наша компания работает с ведущими французскими, американскими и швейцарскими производителями косметологической продукции. Мы поставляем сырье и готовые косметические линии.
Наша компания была первой, кто разработал и стал производить биосинтетические факторы роста. При помощи новых технологий мы можем синтезировать вещества, способные воздействовать на биологические процессы на уровне клеточной мембраны. Для косметического рынка наша продукция, безусловно, революционна. Россия для нашей компании - не менее значимая страна, чем США, Франция или Швейцария. На сегодняшний день - это лучший объект для инвестирования научных технологий и финансов в косметический и медицинский рынок.
Препараты «Dermaheal»
Главное условие успешности этих процессов - достойный партнер. Я могу доверить продукцию
Средства
Продукция
Препараты «2 Weeks miracle»
Косметика <2 Weeks miracle> производства компании
Ключевым компонентом косметики являются имитирующие действие факторов роста пептиды, стимулирующие пролиферацию фибробластов и кератиноцитов, обеспечивая омолаживающий эффект. Косметика содержит богатый комплекс подвергшихся ферментной обработке органических ингредиентов (масло соевых бобов и экстракты злаковых культур) и натуральных экстрактов растений (листьев зеленого чая и гинкго билоба, корней солодки и портулака). Все ингредиенты инкапсулированы, а поэтому лучше проникают в кожу. Для того чтобы избежать бактериального загрязнения, в косметические составы обычно добавляют специальные вещества, обладающие антисептическим действием (парабены). В этой <живой> косметике парабены отсутствуют, что требует коротких сроков ее использования.
<Внутренняя политика> компании <Корнеаль>
Мы ценим любую возможность быть вместе и очень дорожим друг другом.
Для нас важно не только в рабочее время чувствовать, что мы команда!
Ольга Панова, доктор медицинских наук, генеральный директор медицинского центра косметологической коррекции <Эклан>, президент ОЭМ, Москва, Россия
Ольга Панова: <Эта компания появилась сравнительно недавно, но в моих глазах зарекомендовала себя как команда профессиональных, успешных и очень приятных людей, которые обладают замечательным чутьем находить удачные бренды и новые научные разработки. Этим качеством обладают далеко не все старожилы рынка.
Мы сотрудничаем уже два года, с момента основания компании, и это сотрудничество всегда было интересным, особенно - в контексте совместных научных изысканий, конгрессов и семинаров Общества эстетической медицины. Доклады, презентации и мастер-классы, подготовленные компанией <Корнеаль> и проходящие с участием зарубежных партнеров, всегда интересны нашей врачебной аудитории.>
Нина Языкова, генеральный директор ООО <ЭвелиН>, региональный дилер в городе Новосибирске и Сибирском регионе, Россия
Нина Языкова: <Многолетний опыт дилерской работы дает нам право с уверенностью сказать, что компания <Корнеаль> является лидером на рынке профессиональных косметологических продуктов, и мы с гордостью заявляем, что являемся партнерами этой компании.
Мы глубоко уважаем и ценим руководителя компании Татьяну Привознову и весь коллектив за профессионализм, оперативность, лояльность, доверие, за понимание своих партнеров и уверены в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве.
Продукция компании <Корнеаль> всегда современна и даже можно сказать опережает время - а что может быть важнее в индустрии красоты, призванной остановить время? Инновационность, безопасность, видимый результат - все это характеристики, присущие продукции, предлагаемой компанией.
Особенно хочется отметить, что все косметологические продукты, представленные в России компанией <Корнеаль>, на протяжении многих лет имеют огромный успех в Сибирском регионе, а это целая армия врачей. Их выбор - неоспоримое доказательство успеха, процветания, надежности и динамичности компании.>
Алексей Славко, генеральный директор компании <МедЭстетик>, региональный дилер в городе Красноярске и Красноярском крае, Россия
Алексей Славко: <Сегодня во всем мире заговорили о том, что будущее за новым поколением бизнеса - альфа-бизнесом, в основу которого заложены наравне с классическими экономическими законами ведения бизнеса <духовные> законы. Самые успешные люди уже сегодня - это те, кто понимает и улавливает изменения времени, перестраивается на новую волну альфа-бизнеса.
Для меня компания <Корнеаль> - яркий пример компании нового типа.
Руководитель компании Татьяна Привознова - умный человек и мудрый директор, идущий в ногу со временем, сплотивший коллектив единомышленников и партнеров, с которыми приятно и легко сотрудничать.
Продукция, представляемая компанией <Корнеаль> в России, - высокого качества, которое обеспечивается за счет новейших разработок ученых и основанных на них технологий производства. Такой подход к делу привлекает меня как врача-косметолога. Более чем 20-летний практический опыт позволил мне два года назад совершить осознанный выбор и я ни разу не пожалел об этом.
Результат такого выбора - довольные пациенты, врачи-партнеры, офис в центре Красноярска, двери которого всегда открыты для коллег, желающих познакомиться с новыми препаратами и пройти обучение. Многие врачи-косметологи, работающие в нашем регионе, считают: <Если новый препарат предлагает <Корнеаль>, значит стоит попробовать с ним поработать>.
Надежность, качество, постоянство, доступность и компания <Корнеаль> - понятия неразделимые. Я уверен в нашем дальнейшем сотрудничестве, а также в том, что компания <Корнеаль> будет продолжать радовать нас, профессионалов, высококачественными новинками, которые позволят творить чудеса. А по-другому и быть не может, ведь будущее за бизнесом альфа.>
Алаверды (от редакции журнала <Эстетическая медицина>): компания <Корнеаль> уже второй год поддерживает Симпозиум по эстетической медицине, являясь его спонсором (в этом году - золотым!). Образ российского мецената - личности талантливой, фактурной, харизматической и <широкого размаха крыла> - прочно вошел в наше сознание и в историю государства российского. Меценатство в развитии отрасли медицинского знания, каковой является эстетическая медицина, не менее достойно и заслуживает большой благодарности. Редакция журнала <Эстетическая медицина> видит в компании <Корнеаль> своего истинного партнера и выражает ему свою признательность.
Компания
Компания <Корнеаль> выражает искреннюю благодарность и симпатию всем партнерам по бизнесу, сотрудникам редакций журналов <Эстетическая медицина> и
21.10.2008